We will not fade
Пока у меня проснулось не знаю уже какое по счету дыхание - делаю небольшой отчет.
Проснулась я вчера в 6.50, так и не знаю почему. То ли по собственной дурости, то ли собачка постаралась. Так или иначе, погуляв с собакой, больше я не уснула. Роланд был не сильно лучше, он проснулся в 9...
Выехали мы из Сочи двумя экипажами, субарик в двумя пилотами и мось, тоже с двумя пилотами, штурманом в лице меня и талисманом в лице Тасечки И еще один талисманом в лице лиса-шарика. Выехали что-то около часа дня, если не ошибаюсь.
Ехать серпантинами напару гораздо приятнее, чем одной машиной. и особенно приятно, когда ничего не ломается. Итого в точке Х - Джубге, мы были в 5. Точкой Х она стала потому что дальше мы летели уже одной машиной. Стоило нам разъехаться, Карл решил сломать сцепление и закипеть. Бингооо! И тут я смогла оценить, какое это чудо, когда пилотов - двое. Особенно если они знают и любят машинку, и способны сотворить что угодно из подручных материалов. Погнали дальше в 7.
Горячий Ключ проехали в 20:58.
Краснодар пролетели в 21:40.
В час были у Ростова.
Рассвет был волшебный, с тоненьким серпиком умирающего месяца и красным-красным солнцем.
Где-то в районе рассвета было полторы баночки adrenalin rush. Прикольная штука, действенная.
Воронеж объезжали в районе 9-10 утра.
К Москве подъехали в районе трех, и тут начался Адъ. Об этой части поездки, я думаю, Роланд напишет лучше меня.
Итого в 5 мы были дома.
Вещи разобраны, собака погуляна и покормлена, толстый слой походной грязи смыт. Теперь спааать.
Планирование отпуска пусть остается на завтра...
Проснулась я вчера в 6.50, так и не знаю почему. То ли по собственной дурости, то ли собачка постаралась. Так или иначе, погуляв с собакой, больше я не уснула. Роланд был не сильно лучше, он проснулся в 9...
Выехали мы из Сочи двумя экипажами, субарик в двумя пилотами и мось, тоже с двумя пилотами, штурманом в лице меня и талисманом в лице Тасечки И еще один талисманом в лице лиса-шарика. Выехали что-то около часа дня, если не ошибаюсь.
Ехать серпантинами напару гораздо приятнее, чем одной машиной. и особенно приятно, когда ничего не ломается. Итого в точке Х - Джубге, мы были в 5. Точкой Х она стала потому что дальше мы летели уже одной машиной. Стоило нам разъехаться, Карл решил сломать сцепление и закипеть. Бингооо! И тут я смогла оценить, какое это чудо, когда пилотов - двое. Особенно если они знают и любят машинку, и способны сотворить что угодно из подручных материалов. Погнали дальше в 7.
Горячий Ключ проехали в 20:58.
Краснодар пролетели в 21:40.
В час были у Ростова.
Рассвет был волшебный, с тоненьким серпиком умирающего месяца и красным-красным солнцем.
Где-то в районе рассвета было полторы баночки adrenalin rush. Прикольная штука, действенная.
Воронеж объезжали в районе 9-10 утра.
К Москве подъехали в районе трех, и тут начался Адъ. Об этой части поездки, я думаю, Роланд напишет лучше меня.
Итого в 5 мы были дома.
Вещи разобраны, собака погуляна и покормлена, толстый слой походной грязи смыт. Теперь спааать.
Планирование отпуска пусть остается на завтра...
captain.freedom, у вас жарче, чем у нас...
Courant par les ondes, на 2 недели или что-то вроде того