We will not fade
Ношусь в запуске, а толку никакого....
Паника-паника-паника!
Если я за сегодня успею написать очередную историю болезни и отчет по обследованию гипотетического спортзала, то здесь появятся длинные и матерные размышления о том, как жить и учиться дальше, тк в голове эти мысли уже не помещаются.
UPD.
Итак. Как ни странно, я даже все сделала. Насчет качества - узнаю в ближайшие дни, но в данный момент мне важно другое.
В данный момент важно, что будет через полгода. Май и начало сдавания документов для продолжения учебы.
Зачем мне это надо? Потому что по существующим законам, получая диплом специалистом я не становлюсь. Если я хочу что-то из себя представлять в выбранной специальности, мне надо еще учиться и учиться...
Конечная цель видна, но что бы решить эту задачу, надо определиться с двумя неизвестными.
Неизвестная номер один. Куда идти ,в смысле места. По существующим законам у меня есть три варианта: эпидемиология (этот вариант могут в самое ближайшее время перекрыть, и там нет интернатуры, это минусы. Но эпидемиология мне нравится, это плюс), клинико-лабораторная диагностика (там есть вариант интернатуры, это плюс. Но что бы получить желаемую специальность нужны будут дополнительные курсы, это еще 2 месяца, и я буду владеть достаточно узкой частью предмета, это минусы), и собственно паразитология (наша кафедра, на которую все пытаюсь устроиться работать, находится как раз при институте и я там уже всем глаза намозолила, это плюс. Но это тоже не интернатура, это минус...)
Неизвестная номер два. Куда идти, в смысле образования. Тут тоже три варианта: интернатура (год потраченного времени на КЛД + курсы и специальность диагноста-паразитолога у меня будет. Но это не айс ,все-таки, не совсем то, чего хочется. Но она положена мне государством и однозначно бесплатна, это несомненный плюс), ординатура (2 года на одной из трех кафедр, после эпидемиологии еще курсы, и желаемая специальность будет. Но туда надо поступить) и, естественно, аспирантура (3 года псу под хвост, и философия, в которой я полный ноль. Зато степень, при удачной защите, и руководящие должности. Но туда тоже надо умудриться поступить...)
Итого имеется 7 вариантов развития событий. Хотя нет, меньше.
Аспирантура по эпидемиологии явно не мой выбор по нескольким причинам: в нашем университете это сильно связано с педагогикой, а я лучше буду копаться в пробирках ,чем учить студентов, и еще им нужна крайне хорошая зачетка. Я таковой похвастаться не могу.
Уже остается 6 вариантов. Нет, даже 5, тк на КЛД аспирантуры нет, насколько мне известно...
И из 5 вариантов надо что-то выбрать и желательно в самое ближайшее время...
А при написании оно и правда лучше раскладывается по полочкам... Даже идеи дальнейших действий появились. Точнее, подтвердились)
Паника-паника-паника!
Если я за сегодня успею написать очередную историю болезни и отчет по обследованию гипотетического спортзала, то здесь появятся длинные и матерные размышления о том, как жить и учиться дальше, тк в голове эти мысли уже не помещаются.
UPD.
Итак. Как ни странно, я даже все сделала. Насчет качества - узнаю в ближайшие дни, но в данный момент мне важно другое.
В данный момент важно, что будет через полгода. Май и начало сдавания документов для продолжения учебы.
Зачем мне это надо? Потому что по существующим законам, получая диплом специалистом я не становлюсь. Если я хочу что-то из себя представлять в выбранной специальности, мне надо еще учиться и учиться...
Конечная цель видна, но что бы решить эту задачу, надо определиться с двумя неизвестными.
Неизвестная номер один. Куда идти ,в смысле места. По существующим законам у меня есть три варианта: эпидемиология (этот вариант могут в самое ближайшее время перекрыть, и там нет интернатуры, это минусы. Но эпидемиология мне нравится, это плюс), клинико-лабораторная диагностика (там есть вариант интернатуры, это плюс. Но что бы получить желаемую специальность нужны будут дополнительные курсы, это еще 2 месяца, и я буду владеть достаточно узкой частью предмета, это минусы), и собственно паразитология (наша кафедра, на которую все пытаюсь устроиться работать, находится как раз при институте и я там уже всем глаза намозолила, это плюс. Но это тоже не интернатура, это минус...)
Неизвестная номер два. Куда идти, в смысле образования. Тут тоже три варианта: интернатура (год потраченного времени на КЛД + курсы и специальность диагноста-паразитолога у меня будет. Но это не айс ,все-таки, не совсем то, чего хочется. Но она положена мне государством и однозначно бесплатна, это несомненный плюс), ординатура (2 года на одной из трех кафедр, после эпидемиологии еще курсы, и желаемая специальность будет. Но туда надо поступить) и, естественно, аспирантура (3 года псу под хвост, и философия, в которой я полный ноль. Зато степень, при удачной защите, и руководящие должности. Но туда тоже надо умудриться поступить...)
Итого имеется 7 вариантов развития событий. Хотя нет, меньше.
Аспирантура по эпидемиологии явно не мой выбор по нескольким причинам: в нашем университете это сильно связано с педагогикой, а я лучше буду копаться в пробирках ,чем учить студентов, и еще им нужна крайне хорошая зачетка. Я таковой похвастаться не могу.
Уже остается 6 вариантов. Нет, даже 5, тк на КЛД аспирантуры нет, насколько мне известно...
И из 5 вариантов надо что-то выбрать и желательно в самое ближайшее время...
А при написании оно и правда лучше раскладывается по полочкам... Даже идеи дальнейших действий появились. Точнее, подтвердились)